воскресенье, 30 июня 2013 г.

Первый поход в цирк


На день рождение дочери, которое мы отметили 16 июня, решили с мужем подарить Вареньке билеты в цирк. И вот сегодня я с дочкой сходили на представление "Слоны в Минском цирке". Для Вари это первый поход в цирк, я и сама уже и забыла, когда была в последний раз в цирке, поэтому и для меня и для нее это было восхитительное зрелище. 2,5 часа пролетели как один миг. Программа интересная, захватывающая, правда Варе хотелось больше номеров с животными, но я очень удивилась, что она высидела все это время, обычно нас хватает не надолго))). Ну а теперь покажу фото...
Начало... Публику приветствует цирк...

Первый номер"Ролики" Майли и Кристиан Гертнер. Когда Майли начала вертеться вокруг оси - это было нечто!!! Во время номера группа "Проспект" исполняла песню в живую, накаляя страсти...
Потом на арену вышел клоун (Герреро Гарсия Маркосе из Испании). Я вот ожидала увидеть стандартных клоунов с красными носами, смешными шляпам и нелепыми шароварами))). Сначала, было какое-то разочарование, а потом он настолько увлек и развеселил публику, что сомневаться не приходилось, этот клоун именно для этого представления!!! В течении всего представления он еще не раз выходил на арену... Варя так хохотала, что я думала, она лопнет))) А во время последнего своего выхода клоун спускался по нашему проходу, и почти сбылось желание дочери (она хотела, что бы клоун вызвал меня на арену), правда это был не выход на арену, но клоун меня отметил своей пятой точкой (присел на мое колено)))))...
Дальше были очаровательные собачки (дрессировщица Лилия Максименко), девушка на лестнице (Стейси Гирибальди) захватила внимание всего зала, во время своего выступления, все недоумевали, как она может балансировать на лестнице!!! Было интересно посмотреть номер "Русская палка" (артисты Московского цирка Ю.Никулина) и "Хала-хупы" (Алеся Гулевич).
 
 
 
Номер "Арбалет" (дуэт Джастерс из Италии) не показался пугающим, даже при наличии холодного оружия (стрелы и ножи). Видимо, зритель чувствовал уверенность и профессионализм артистов...Однако назвать его скучным не приходится, когда видишь, что девушку раскручивают на колесе, а потом бросают в нее ножи, все равно замираешь в волнении.
 
 
Завершал первый акт номер "Акробаты на канате" (Аура Кардинале, Вернера Гуэрерро и их ученики Джеймсон Колоньей, Энжи Сильвестре). У Ауры восхитительный голос, пока акробаты выступали под куполом цирка, она пела, подбадривая и успокаивала их, вселяла веру и радовалась за удачный номер вместе с публикой...
 
 
Первый акт закончился и мы пошли гулять по цирку, конечно, не обошлось без покупок))) Вместо голубого парика уговорила Варю купить розовую шляпку, и, конечно, она блестящая, а какая еще может продаваться в цирке;))).
 
Перед выступлением и во время антракта можно было сфотографироваться со слоном или на нем, или с канадскими волками, так объявляли публике. Хотя волками их сложно назвать, скорее всего это самоедские лайки (уж больно на них похожи). Мы сфотографировались с последними, слон вблизи показался Варе немного пугающим.
Уже во втором отделении Варя начала крутиться, очень хотела посмотреть на номер со слонами, но первыми выступили Кристиан и Алекс Гертнер с "Колесом смелости". Было динамично и волнительно, все делалось без страховок...
 
В номере "Экзотика" Штефана Плешояну мы с Варей увидели живых верблюдов, лам, пони, зебр, и одного ослика. Из всего номера мне не понравился только звук хлыста(((
 
 Еще был номер "Воздушное танго" в исполнении Анастасии Макеевой. Сфотографировать самые интересные моменты не удалось, так как все было очень динамично... Номер под куполом цирка был выполнен  с изяществом и грацией.
Завершающим номером были слоны (тут мой ребенок оживился). Не знаю как за кулисами, но на арене была видна любовь между дрессировщиками и могучими животными.
 
 
Мы с Варей были в таком восторге от представления, что забыли забрать фотографию с волками, пришлось вернуться (что ж поделать, когда мама - шляпа очень увлекающаяся натура))). Вообще эти фото  не передают и 10 доли атмосферы живого цирка, так что сходите, не пожалеете!!!
Чаще балуйте себя "живыми" эмоциями!!!
P.S. А еще мне сегодня вспомнился момент из моего детства, как я смотрела цирк по телевизору (раньше интересные программы снимали и показывали по телевизору), мне тогда так хотелось попасть на арену к клоунам))). Теперь уж очно будем почаще выбираться с Варей в цирк!!!

8 комментариев:

  1. О, как я рада за вас! Мы с дочкой зимой тоже впервые в цирк ходили (я лет с 10 там не была), Эмоций!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Действительно, эмоций было масса, очень рада, что мы наконец-то доехали до цирка)))

      Удалить
  2. ЗдОрово!!!
    Спасибо за подробный фотоотчет.

    ОтветитьУдалить
  3. О, Аня! Это так здорово!!! Я сама с детства не была в цирке :) А варя молодец, высидела! Представляю, сколько у нее теперь новых эмоций и ощущений :) Мы часто бываем в зоопарке, но теперь, когда там площадка и аттракционов едва ли больше, чем животных, мне не слишком нравится, потому что большая часть детей приходит не к зверюшкам, а на горках покататься (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, зоопарк мы то же любим))) Варя высидела потому, что слоны были в самом конце, а ей очень хотелось на них посмотреть))) Если еще раз пойдем, то буду выбирать программу, где больше номеров с животными, это детям интереснее.

      Удалить
  4. Аня! Какие вы молодцы, что выбрались! :)
    И спасибо за такой подробный репортаж! Я как-будто сама на представлении побывала! А уж, как я люблю цирк!!! До сих пор с удовольствием хожу на представления! :)
    Кстати, номер с канатоходцами мы видели перед Новым годом. Он нас тогда тоже поразил - сидели с открытыми ртами! :)
    Ну, а то, что для детей Варькиного возраста, да и Юркиного тоже, желательно выбирать представления, где больше номеров с животными - это да! Они им больше всего нравятся.
    Но в любом случае цирк - это очень здорово!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я снова окунулась в детство и расслабилась как следует))) Теперь думаю как бы сходить семьей в музыкальный театр

      Удалить