четверг, 13 сентября 2012 г.

Подарки всегда приятно получать!!!

Вчера забрала с почты свой обменный подарочек от Веронички. Спасибочки тебе большое, он такой нежный, теперь у меня есть место для хранения своих секретиков;))). Еще в подарочек Вероника положила глиняную свистульку - коника, формы для кексов и сладенькое очень вкусное, поэтому до фотосессии оно дожило не все))). Честно говоря, меня поражают подарки в обменниках, рукодельницы шестым чувством угадывают, чем порадовать соратниц, я очень люблю глиняные статуэтки, коник занял свое почетное место на полочке. Больше фотографий мешочка можно посмотреть в блоге у Вероники, там еще много красивостей!!!
 
А это сердечко я получила от Юли на свой день рождения, который был в августе. Было очень приятно и душевно. Спасибо, Юленька!!! С Юлей мы познакомились очень интересно... Еду я как-то в автобусе на занятия в колледж (кто не знает, в прошлом году случилось мне отучиться 2 месяца в Колледже швейного производства на закройщика-портного), тут сквозь толпу протискивается незнакомая девушка и начинает отвешивать комплименты по поводу моих рукоделок))). Я даже немного опешила, как оказалась Юля была на ярмарке и видела мои работы))), и она сама начала шить игрушки. После этого знакомства мы стали дружить. Юленька, надеюсь ты останешься такой же не посредственной, задорной и живой!!!
Подарки получать всегда приятно, а дарить - приятней в двойне!!!
Дарите подарки и будьте счастливы!!!

8 комментариев:

  1. какая красота, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анька! Я очень рада, что тебе понравился мой скромненький подарочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что навестила меня и принесла частичку тепла с собой!!!

      Удалить
  3. Аня, какие подарки. Поздравляю. Девочки-рукодельницы молодцы, угодили тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля!!! Да, подарочки, действительно, замечательные!!!

      Удалить