среда, 18 января 2012 г.

Time for tea

Как это часто случается в рукодельном мире - заглянул в блог, на форум, увидел интересненькое, и руки чешутся сделать такое же. А как же, и мне ж нужно, жить без этого не могу-у-у!!! Вот и у меня получилось: все в лес, и я за дровами:)))). Бродя по ссылкам нашла блог Laurraine Yuyama с красивыми и такими уютными работами, многие работы мне понравились, но вот на сумочки-чашки запала, а потом и в других блогах увидела этих симпотяжек. Ну как тут не сдаться:)))

Шила запоем, получилось 4 штучки, думаю, хватит... Одна из них пойдет на благотворительные цели в "Мастерскую детской надежды". Размеры сумочек получились 18*16 см.

16 комментариев:

  1. ух ты!!! Какие симпотяжечки!!!! Красотаааааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как же они мне нравятся!! супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, и мне, жаль тортик муж поздно принес:)

      Удалить
  3. интересная идея!)))) Последняя очень нравится)) Ань, жду тебя в скайпе!))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Стесняюсь спросить-МК будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, МК можно посмотреть тут http://stylehome.org/creative/teacup-bag.html. Правда, я немного не так делала: готовила сразу лицо, потом подкладку, втачивала молнию сразу в лицевую часть и подкладку, потом сшивала лицевую часть с лицевой, а подкладку с подкладкой, выворачивала и все. Выкройку немного увеличивала, и на ручку брала полоску шириной 4 см, можно даже и 4,5 см брать.

      Удалить
  5. Аня, красота какая, здорово цвета подобраны и такие прикольные штуки!

    ОтветитьУдалить
  6. Здровские! Каждая хороша по своему!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне такие чашечки приглянулись. Тоже всю планирую их сотворить. Пока руки не дошли. А у Вас получились оооочень здоровские

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А я вот решила все хочушки свои реализовать в ближайшее время:)))

      Удалить
  8. Какие вкусняшечки!!! Мне рыженькая понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить